Привет, дорогие мои, любимые медики!
Альбомы для Вас — отдельное удовольствие и вид искусства.
Каждая группа не похожа на предыдущую.
И даже подгруппы сильно отличаются друг от друга!
Расскажу этапы нашей работы и покажу как уже делали для выпускников РостГМУ с 2016 года.
А вы смотрите и выбирайте, что нужно именно Вам)
Шаг 1
С чего начать?
— Сколько нас человек?
— Какое количество разворотов в выпускном альбоме планируем?
— Пожелания к съемке/стилистике/настроению книг.
Исходя из этих данных я создам макет заказа.
Шаг 2
Далее нас ждет:
— Выбор фотостудии,
— Подбор даты и бронирование выбранного зала.
Подбор и консультирование по студиям важный этап.
Студия задает стилистику.
Так же тут мы заранее разобьёмся на группы и мини-группы для фотосессии, чтобы все попали в кадр и никто не был обделён)
Стоимость студии не включена в стоимость альбома и оплачивается отдельно, согласно прайсу выбранной студии.
Шаг 3
Фотосессия и подготовка к ней.
Напишу возможно смешные вещи, но…
Приходим на съемку чистые, мытые, с укладкой и макияжем)
В студиях обязательно находиться в ЧИСТОЙ сменной обуви.
Самое главное берем с собой хорошее настроение, любимую музыку и при желании реквизит (снимки, книги, перчатки, клизмы, шприцы, макеты органов и костей итд))
Результат
— отправляем ссылку для выбора портретов.
— обратно жду список с ПРОВЕРЕННЫМИ ФИО + номера выбранных фотографий.
После фотографии пройдут ретушь и будут добавлены в макеты.
Перед отправкой в печать все макеты будут высланы для проверки.